Версия для слабовидящих

Страничка участника конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог-2021″

Мишина Светлана Петровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, 08.07.1974 г.р,высшее профессиональное образование, Карельский государственный педагогический университет,   г. Петрозаводск,  1998 г., специальность, квалификация по диплому:педагогика и педагогика дошкольная, педагог дошкольного образования,  педагог-психолог, общий трудовой стаж 23 г, педагогический стаж 22 г.

Профессиональное кредо:«Всегда носите своё детство с собой, и вы никогда не состаритесь».

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие: Профессиональные качества: профессиональная компетентность, активность, эмпатия или способность к сопереживанию, стрессоустойчивость, коммуникативность,понятийность мышления, рефлексия. Личностные качества: терпимость, наблюдательность, чувство юмора, интерес к людям и к жизни.

Дополнительное профессиональное образование, курсы повышения квалификации

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке):

2017 год, Почётная грамота Главы города Апатиты за большой вклад в практическую подготовку воспитанников к школе и в связи с праздником – Днем дошкольного работника. Распоряжение Главы города Апатиты Мурманской области от 25.09.2017 г №87 а;

2018 год, Благодарность Управления образования  Администрации г. Апатиты за профессионализм, личный вклад в повышение уровня профессиональной компетенции участников городского методического объединения педагогов-психологов ДОУ. Приказ УО Администрации г. Апатиты от 23.05.2018 №91-6/о;

2019 год, Благодарность Управления образования  Администрации за качественное организационно – методическое сопровождение и методическую поддержку участников образовательного процесса в 2018-2019 учебном году. Приказ УО Администрации г. Апатиты от  29.05.2019 №93-8/о;

2019 год,  Почетная грамота Управления образования Администрации г. Апатиты за значительные успехи в организации, совершенствовании учебного и воспитательного процессов и в связи с 50-ти летним Юбилеем со дня образования дошкольной образовательной организации. Приказ УО Администрации г. Апатиты от 03.О3.2019 №99-9/о;

2020 год, Благодарность Управления образования Администрации г. Апатиты за продвижение передового педагогического опыта учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов ДОУ, участвующих в реализации плана организационно-массовых и методических мероприятий на 2019/2020 учебный год. Приказ УО Администрации г. Апатиты от 01.06.2020 № 84/о;

2020 год, Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области за плодотворный добросовестный труд, большой личный вклад в формирование основ личности ребенка – дошкольника и в связи с празднованием Дня воспитателя и всех дошкольных работников. Приказ МО и науки Мурманской области от 23.09.2020 г. № 1215.

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы):

II Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» Центр образования и воспитанияг. г. Чебоксары. Научно-методическая публикация «Особенности социализации детей с ОВЗ. Освоение правил поведения в социуме с помощью методического пособия «Можно-Нельзя» (печатная);«Справочник педагога-психолога. Детский сад». № 3-2019 года,  издатель – ЗАО «МЦФЭР».Публикация «Конспект занятия по подготовке детей ЗПР к школе» (печатная).«Справочник педагога-психолога. Детский сад». № 6-2019 года,  издатель – ЗАО «МЦФЭР». Публикация«Развивающая игра«Секретки» для работы летом с детьми 5–6 лет» (печатная).Научно-образовательный журнал «Вестник дошкольного образования»№24 (50). Сетевое издание «Высшая школа делового администрирования», свидельство ЭП № ФС77-70095 Лицензия на образовательную деятельность№19674.Публикация «Использование элементов метода визуальной поддержки для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

Конкурсное задание «Я-педагог-психолог»

Цели, задачи и основные направлениях профессиональной деятельности конкурсанта в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

Перечень применяемых конкурсантом психолого-педагогических технологий, методик, программ в соответствии с задачами профессиональной деятельности конкурсанта

Авторские методики:«Методика визуальной поддержки»;Методика «Нельзя-можно»;Методика «Игровой планшет «Сочини сказку»;Методика «Система по развитию межполушарных связей»; Методика «Песочные истории. Создай свой мир».

Перечень разработанных конкурсантом методических документов, медиапродуктов, программ, проектов и др.