Версия для слабовидящих

Социальный педагог

КОМАРОВА ТАИСА АЛЕКСАНДРОВНА

образование : высшее педагогическое
опыт работы: 8 лет

квалиификация: первая квалификационная категория по должности «социальный педагог»

Приём родителей:
Вторник с 15.00 до 18.00
Среда с 15.00 до 18.00
Четверг с 15.00 до 18.00

Как бы ни был занят человек, если у него есть дети, значит, у него есть и заботы, прежде всего о здоровье и воспитании. Главное, именно дети, общение с ними, забота о них, воспитание приносит нам и самые большие радости, и самые большие тревоги. Ну а когда эти заботы и тревоги касаются практически каждой семьи в обществе, тогда они становятся, хотим мы этого или не хотим, общественным явлением. Вот почему все, что связано со здоровьем и воспитанием датей, имеет огромное социальное значение.

Дети – наше будущее, потому что от того, каким вырастет ваш ребенок и ребенок ваших друзей, и ваших сослуживцев, и знакомых, и соседей, именно от этого зависит, каким станет завтрашний день нашего общества.

Наиважнейшие свойства личности и основа социального  «я» закладывается в самом раннем возрасте, когда ребенок впитывает жизненные впечатления и получает жизненный опыт вместе с любовью матери, с поддержкой, под ее присмотром, когда контакт с родителями ему необходим буквально как воздух.

В воспитании нет мелочей, в нем все имеет смысл и приносит далекие по времени отзвуки и последствия. Задумайтесь над этим во имя любви и уважения к вашим детям, если вы сумеете это сделать, они отблагодарят вас такой же любовью и таким же уважением.

Социальный педагог осуществляет:

  • социально-информационную помощь, направленную на обеспечение детей информацией по вопросам социальной заботы, помощи и поддержки, а также о деятельности социальных служб и спектра оказываемых ими услуг;
  • социально-правовую помощь, направленную на соблюдение прав человека и прав ребенка, содействие в реализации правовых гарантий различным категориям детей;
  • социально-психологическую помощь, направленную на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, в которых развивается ребенок, на устранение негативных воздействий окружения и затруднений во взаимоотношениях с окружающими;
  • социально-педагогическую помощь, направленную на создание необходимых условий для реализации прав родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, на обеспечение развития и воспитания детей в условиях семьи и детского сада;
  • психопрофилактическую помощь взрослым и детям на протяжении всего адаптационного периода;
  • психологическую поддержку творчески одаренным детям.
  • формирует социальную культуру воспитанников, педагогов, специалистов и родителей.
  • консультирует всех участников образовательного процесса по вопросам индивидуального развития детей, в том числе:
  • по вопросам организации периода адаптации ребенка к новым условиям жизни;
  • в случаях неадекватного поведения в домашних условиях и дезадаптации ребенка в дошкольном учреждении;
  • по вопросам возрастных психофизиологических особенностей развития дошкольников;

Представление  опыта на семинарах:

«Семья и детский сад -две основные социальные структуры, определяющие уровень здоровья детей»

«Современная семья. Какая она ?»