Старший воспитатель
Голоулина Ангелина Андреевна
образование: высшее профессиональное, Череповецкий государственный институт им. А.В. Луначарского, 1988 г, специальность «Педагогика и психология дошкольная», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию»
стаж педагогической работы: 32 г
общий стаж работы: 33 года
профессиональная переподготовка: программа «Менеджмент в образовании», ЧОУВО «Региональный институт бизнеса и управления», г. Рязань, 2015 г
данные о повышении квалификации: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию», 72 часа, 2017 г, ОДО Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург; «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 72 часа, 2018 г, ИРО г. Мурманск.
квалификационная категория: высшая квалификационная категория по должности «старший воспитатель», 04.12.2019 г.
Старший воспитатель осуществляет:
- методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогов-специалистов, обеспечивая выполнение основной образовательной программы, адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования МБДОУ № 17 г. Апатиты, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды организации;
- оказание учебно-методической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Организует:
- работу по подготовке и проведению педагогических советов, мероприятий предусмотренных годовым планом МБДОУ;
- интеграционное взаимодействие воспитателей и других специалистов для решения задач годового плана и основной образовательной программы МБДОУ №17 г. Апатиты;
- тематические консультации, выставки, конкурсы, работу творческих и проектных групп педагогов;
- функционирование мониторинга к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования МБДОУ №17 г. Апатиты, представленные в виде целевых ориентиров.
Опыт работы педагогов:
Гутель С.В., учитель-дефектолог, Мишина С.П.«Применение интерактивного пола в системе коррекционно – развивающей работы с детьми группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития»
Гутель С.В., учитель-дефектолог «Этиология отклонений в развитии» или «О чем говорит анамнез»
Бахтина Е.Н. Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра-забава?»