Версия для слабовидящих

Методическая копилка

Старший воспитатель

Голоулина Ангелина Андреевна

образование: высшее профессиональное, Череповецкий государственный институт им. А.В. Луначарского, 1989 г

стаж педагогической работы: 31 г

общий стаж работы: 33 года

данные о повышении квалификации: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию», 72 часа, 2017 г, ОДО  Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций»,  г. Санкт-Петербург;  «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 72 часа, 2018 г, ИРО г. Мурманск.

квалификация: высшая квалификационная категория по должности «старший воспитатель»

Старший воспитатель осуществляет

-          методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогов-специалис­тов, обеспечивая выполнение основной общеобразовательной программы МБДОУ № 17, в соответствии с Фе­деральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

-          координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды орга­низации;

-       оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

-          взаимосвязь и сотрудничество в работе МБДОУ с методическим информационным центром управления образования  Администрации г. Апатиты  и социумом.

Организует:

-        работу по подготовке и проведению педагогических советов,  мероприятий  предусмотренных годовым планом МБДОУ;

-        интеграционное взаимодействие воспитателей и других специалистов для решения задач годового плана и образовательной программы;

-        внедрение педагогики партнерства для всех участников об­разовательного процесса;

-        групповые и тематические консультации, выставки, конкурсы; работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов.

-         функционирование мониторинга к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования , представленные в виде целевых ориентиров.

Опыт работы педагогов:

Мишина С.П., педагог-психолог, Елагина Ф.Р., учитель-логопед, Гутель С.В., учитель-  дефектолог. Особенности социализации детей с ОВЗ. Освоение правил поведения в социуме с помощью методического пособия «Нельзя-Можно»

Мишина С.П., педагог-психолог, Елагина Ф.Р., учитель-логопед, Гутель С.В., учитель-  дефектолог. Комплексный подход в сопровождении семей воспитанников с ОВЗ в условиях МБДОУ.

Мишина Светлана Петровна, педагог – психолог,  Гутель Светлана Валерьевна, учитель – дефектолог »Социально-коммуникативная игра «Калейдоскоп привязанности» для детей с ОВЗ и инвалидностью»

Елагина Ф.Р. учитель-логопед, Гутель С.В. учитель-дефектолог, Мишина С.П. педагог-психолог  «Система коррекционно-развивающей работы с детьми инвалидами в условиях МБДОУ №17 г. Апатиты»

Гутель С.В., учитель-дефектолог «Этиология отклонений в развитии» или «О чем говорит анамнез»

Васильева Т.В.   «Диалоговые и групповые игры как оптимизация взаимодействия детей между собой и со взрослым»

Тутарова Н.А. «Использование проектирования экологического образовательного пространства в условиях инновационной деятельности»

Петрикова Т.Л. «Образовательный проект в оздоровительной работе с детьми раннего возраста «Носику-дружочку, подарю платочек»

Бахтина Е.Н. Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра-забава?»