Версия для слабовидящих

Методическая копилка

Старший воспитатель

Голоулина Ангелина Андреевна

образование: высшее профессиональное, педагогическое

стаж педагогической работы: 31 г

данные о повышении квалификации: 72 ч, 2017 г

квалификация: специалист высшей квалификационной категории по должности «старший воспитатель»

Старший воспитатель осуществляет

-          методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогов-специалис­тов, обеспечивая выполнение основной общеобразовательной программы МБДОУ № 17, в соответствии с Фе­деральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

-          координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды орга­низации;

-       оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

-          взаимосвязь и сотрудничество в работе МБДОУ с методическим информационным центром управления образования  Администрации г. Апатиты  и социумом.

Организует:

-        работу по подготовке и проведению педагогических советов,  мероприятий  предусмотренных годовым планом МБДОУ;

-        интеграционное взаимодействие воспитателей и других специалистов для решения задач годового плана и образовательной программы;

-        внедрение педагогики партнерства для всех участников об­разовательного процесса;

-        групповые и тематические консультации, выставки, конкурсы; работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов.

-         функционирование мониторинга к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования , представленные в виде целевых ориентиров.

Опыт работы педагогов:

Елагина Ф.Р. учитель-логопед, Гутель С.В. учитель-дефектолог, Мишина С.П. педагог-психолог  «Система коррекционно-развивающей работы с детьми инвалидами в условиях МБДОУ №17 г. Апатиты»

- Гутель С.В., учитель-дефектолог «Этиология отклонений в развитии» или «О чем говорит анамнез»

-Васильева Т.В.   «Диалоговые и групповые игры как оптимизация взаимодействия детей между собой и со взрослым»

- Тутарова Н.А. «Использование проектирования экологического образовательного пространства в условиях инновационной деятельности»

-Петрикова Т.Л. «Образовательный проект в оздоровительной работе с детьми раннего возраста «Носику-дружочку, подарю платочек»

- Бахтина Е.Н. Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра-забава?»