Версия для слабовидящих

Методическая копилка

Старший воспитатель

Голоулина Ангелина Андреевна

образование: высшее профессиональное, Череповецкий государственный институт им. А.В. Луначарского, 1988 г

стаж педагогической работы: 31 г

общий стаж работы: 33 года

данные о повышении квалификации: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию», 72 часа, 2017 г, ОДО  Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций»,  г. Санкт-Петербург;  «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 72 часа, 2018 г, ИРО г. Мурманск.

квалификация: высшая квалификационная категория по должности «старший воспитатель»

Старший воспитатель осуществляет:

-          методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогов-специалис­тов, обеспечивая выполнение основной образовательной программы, адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования  МБДОУ № 17 г. Апатиты, в соответствии с Фе­деральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

-          координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды орга­низации;

-       оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

Организует:

-        работу по подготовке и проведению педагогических советов,  мероприятий  предусмотренных годовым планом МБДОУ;

-        интеграционное взаимодействие воспитателей и других специалистов для решения задач годового плана и основной образовательной программы;

-        групповые и тематические консультации, выставки, конкурсы; работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов.

-         функционирование мониторинга к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, адаптированных  основных образовательных программ дошкольного образования МБДОУ №17 г. Апатиты, представленные в виде целевых ориентиров.

Опыт работы педагогов:

Гутель С.В., учитель-дефектолог, Мишина С.П.«Применение интерактивного пола в системе коррекционно – развивающей работы с детьми группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития»

Голоулина А.А. Методическое сопровождение по использованию инновационного обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» как средство развития у дошкольников способностей к научно-техническому творчеству

Гутель С.В. , учитель-дефектолог.«КИМП – конструктор для создания индивидуального образовательного маршрута и программы для детей – инвалидов»

Мишина С.П., педагог-психолог, Елагина Ф.Р., учитель-логопед, Гутель С.В., учитель-  дефектолог. Особенности социализации детей с ОВЗ. Освоение правил поведения в социуме с помощью методического пособия «Нельзя-Можно»

Мишина С.П., педагог-психолог, Елагина Ф.Р., учитель-логопед, Гутель С.В., учитель-  дефектолог. Комплексный подход в сопровождении семей воспитанников с ОВЗ в условиях МБДОУ.

Мишина Светлана Петровна, педагог – психолог,  Гутель Светлана Валерьевна, учитель – дефектолог »Социально-коммуникативная игра «Калейдоскоп привязанности» для детей с ОВЗ и инвалидностью»

Елагина Ф.Р. учитель-логопед, Гутель С.В. учитель-дефектолог, Мишина С.П. педагог-психолог  «Система коррекционно-развивающей работы с детьми инвалидами в условиях МБДОУ №17 г. Апатиты»

Гутель С.В., учитель-дефектолог «Этиология отклонений в развитии» или «О чем говорит анамнез»

Васильева Т.В.   «Диалоговые и групповые игры как оптимизация взаимодействия детей между собой и со взрослым»

Петрикова Т.Л. «Образовательный проект в оздоровительной работе с детьми раннего возраста «Носику-дружочку, подарю платочек»

Бахтина Е.Н. Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра-забава?»